ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ООО «1-АЯ СОЦИАЛЬНАЯСТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее – Правила) ООО «1-социальнаястоматологическая поликлиника» (далее – Клиника) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента в Клинике, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и ООО «1-социальнаястоматологическая поликлиника».

1.2. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.3. Правила внутреннего распорядка для пациентов размещаются на стенде «Уголок Потребителя» Клиники, а также на официальном сайте www. socstom.ru.

  1. ГРАФИК РАБОТЫ КЛИНИКИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

2.1.  Часы работы Клиники:

  • будние дни: с 9-00 до 21-00
  • суббота, воскресенье:с 9-00 до 16-00

2.2. Клиника вправе изменять график работы, при условии размещения информации об изменении на информационных стендах Клиники не менее чем за 2 (два) дня до изменения.

2.3. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право обратиться в установленном Клиникой порядке с жалобой или предложением к должностным лицам Клиники.Все жалобы и предложения пациентов принимаются в письменной форме, регистрируются администратором клиники и рассматриваются администрацией Клиники в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня их получения.

2.4. Книга жалоб и предложений находится у администратора.

  1. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКУ

3.1. ООО «1-ая социальная стоматологическая поликлиника » является частной клиникой, оказывающей медицинские услуги на возмездной основе.

3.2. Для получения медицинской помощи пациент должен лично/либо через законного Представителя/опекуна по телефону, через сайт клиники обратиться к администратору Клиники и записаться на прием к специалисту. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 103.

3.3.Запись на консультацию к специалисту лучше осуществлять по телефону Клиники, назвав фамилию, имя, отчество и контактный телефон для обратной связи (лучше сотовый);

3.4. В случае опоздания на консультацию или невозможности визита, необходимо предупредить администратора  по телефону;

3.5. Пациент должен посещать специалиста в соответствии со временем предварительной записи. При опоздании пациента на прием или процедуру более чем на 15 (пятнадцать) минут, врач (специалист) или администратор вправе перенести прием или процедуру на другое время, согласованное с пациентом.

3.6. Клиника оставляет за собой право переноса сроков приема Пациента по объективным причинам, о чем обязуется уведомить пациента (его представителя).

3.7. При первичном обращении администратором заводится медицинская амбулаторная карта пациента, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество
  • пол
  • дата рождения
  • адрес проживания и регистрации, на основании документов, удостоверяющих личность
  • место работы и должность
  • контактный телефон

3.8. В соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ пациент дает письменное согласие на обработку его персональных данных сотрудниками Клиники.

3.9. В соответствии с требованиями Закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с пациентом заключается Договор об оказании платных медицинских услуг, устанавливающий правовые отношения между пациентом и ООО «1-ая социальная стоматологическая поликлиника».

3.10. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации о ней у других специалистов. По письменному заявлению пациента ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны.

Копии медицинских документов, справки о получении услуг Клиники и выписки из медицинских карт предоставляются администрацией Клиники в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения ООО «1-ая социальная стоматология » письменного заявления пациента.

3.11. Оплата услуг Клиники производится либо наличными денежными средствами в кассу Клиники или безналичным путем с помощью банковской карты.

  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТУ

4.1. При обращении за медицинской помощью пациент дает свое письменное добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством.

4.2. Пациент предоставляет врачу известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья (путем заполнения Анкеты Пациента), направление на обследование, консультацию, лечение установленного образца (если направлялся другим врачом), первичную медицинскую документацию диагностических исследований (если проводились).

  1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА ВКЛИНИКЕ

5.1. При нахождении в Клинике пациент обязан придерживаться режима работы Клиники, соблюдать тишину и порядок, соблюдать требования пожарной безопасности.

5.2. Курить в помещении Клиники КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

5.3. Входить в служебные и технические помещения Клиники пациентам запрещено. Недопустимо самостоятельно включать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование.

5.4. Пациент обязан соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (при входе надевать  бахилы, верхнюю одежду оставлять в холле).

5.5. Пациент должен уважительно относится к медицинским работникам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам.

5.6. Пациент должен бережно относиться к имуществу Клиники. При причинении ущерба имуществу Клиники виновное лицо обязано по требованию Клиники возместить либо стоимость ремонта поврежденного имущества (включая стоимость запасных частей), либо стоимость поврежденного имущества с учетом амортизационного износа.

5.7. Посетители Клиники, нарушившие данные Правила внутреннего распорядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Комментарии запрещены.